Пепшина Мария Сергеевна
Имеет два высших профессиональных образования: в 1996 году окончила Вологодский политехнический институт по специальности «Водное хозяйство и мелиорация», в 1998 году – Московскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция».
Стаж работы на должностях государственной гражданской службы Вологодской области М.С. Пепшиной составляет более 17 лет. С 2003 по 2009 годы работала в Департаменте финансов Вологодской области. С 2009 года работает в Контрольно-счетной палате Вологодской области. В июне 2021 года постановлением Законодательного Собрания области назначена на должность аудитора Контрольно-счетной палаты Вологодской области.
Направления деятельности:
1.Организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета по следующим разделам классификации расходов:
- «Социальная политика»;
- «Средства массовой информации»;
- «Обслуживание государственного и муниципального долга»;
- «Межбюджетные трансферты общего характера».
2. Контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области в рамках возглавляемого направления деятельности, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.Оценка эффективности формирования государственной собственности области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности).
4. Оценка эффективности предоставления бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий области и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности области.
5. Аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств областного бюджета в рамках возглавляемого направления деятельности.
6. Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным закономот 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в рамках возглавляемого направления деятельности.
7. Экспертиза проектов законов области об областном бюджете и проектов законов области о внесении изменений в закон области об областном бюджете, проверка и анализ обоснованности показателей бюджета по вопросам, определенным пунктами 1-4 настоящего раздела, а также в части источников финансирования дефицита областного бюджета и государственного долга.
8. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета в соответствии с локальными правовыми актами Контрольно-счетной палаты Вологодской области.
9. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского, сельского поселения – по обращению представительного органа городского, сельского поселения.
10. Анализ и мониторинг бюджетного процесса в Вологодской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации, предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового аудита в рамках возглавляемого направления деятельности.
11. Экспертиза проектов законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области в части, касающейся расходных обязательств Вологодской области, государственных программ (проектов государственных программ), в части вопросов, определенных пунктами 1-4 настоящего раздела.
12. Осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Вологодской области.
13. Контроль реализации национальных проектов «Демография», «Цифровая экономика».
14. Оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Вологодской области, предусмотренных документами стратегического планирования Вологодской области, в рамках возглавляемого направления деятельности
15. Участие в пределах полномочий и возглавляемого направления деятельности в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
16. Подготовка отчетов, заключений и других материалов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иным вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты, учет результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, выявленных нарушений, обеспечение контроля исполнения выданных представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты области в рамках возглавляемого направления деятельности.
17. Представление информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Законодательное Собрание и Губернатору области.
18. Подготовка информации за первое полугодие и отчета о работе Контрольно-счетной палаты в рамках возглавляемого направления деятельности.
19. Подготовка предложений в проект плана работы Контрольно-счетной палаты, либо предложений о внесении изменений в него в рамках возглавляемого направления деятельности.
20. Организация деятельности по формированию плана работы Контрольно-счетной палаты и внесению в него изменений.
21. Организация взаимодействия Контрольно-счетной палаты с контрольно-счетными органами муниципальных образований области, оказание им организационной, правовой, информационной, методической и иной помощи, содействие профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников контрольно-счетных органов муниципальных образований области; обеспечение деятельности Совета контрольно-счетных органов Вологодской области;
22. Обеспечение деятельности комиссии Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации по совершенствованию внешнего финансового контроля на муниципальном уровне.
23. Обеспечение деятельности отделения Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
24. Иные вопросы, касающиеся возглавляемого направления деятельности.