Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
Контрольно-счетная палата Вологодской области
официальный сайт
Контрольно-счетная палата Вологодской области
официальный сайт

16.12.2022

1.jpgВ соответствии с пунктом 3 раздела I «Экспертно-аналитические мероприятия» плана работы Контрольно-счетной палатой области на 2022 год, утвержденного решением коллегии от 30.12.2021 № 78 (с изменениями), в период с 29 ноября по 16 декабря 2022 года проведена экспертиза проекта закона области о внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов». Объектом мероприятия являлся Департамент финансов Вологодской области.

Заключение Контрольно-счетной палаты Вологодской области на законопроект подготовлено в соответствии с положениями закона области от 12.07.2011 №2574-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Вологодской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее.

Проект закона области внесен на рассмотрение Законодательного Собрания Вологодской области в порядке, установленном статьей 51 Устава Вологодской области.

Внесение изменений в закон области от 16.12.2021 №5035-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» (в редакции закона области от 26.10.2022 №5239-ОЗ) связано с уточнением объемов налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, выполнением отдельных срочных, в том числе социально значимых задач, обеспечения наиболее полного и эффективного использования бюджетных средств с учетом исполнения бюджета за 10 месяцев текущего года.

Общий объем доходов в целом увеличивается:                            

- на 2022 год – на 8962,1 млн. рублей (на 7,6%), в том числе за счет увеличения налоговых и неналоговых доходов на 8995,6 млн. рублей и сокращения безвозмездных поступлений на 33,5 млн. рублей;

- на 2023 и 2024 годы на 4,2 млн. рублей и 4,1 млн. рублей соответственно за счет безвозмездных поступлений.

Расходная часть областного бюджета проектируется:

- на 2022 год – с уменьшением на 1,1% к утвержденным назначениям, или на 1356,1 млн. рублей;

- на 2023 год – с увеличением на 0,1%, или на 56,2 млн. рублей;

- на 2024 год – с увеличением на 1,6%, или на 1673,6 млн. рублей.

Проектируемые объемы условно утверждаемых расходов на 2023 и 2024 годы согласуются с нормой статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ.

Законопроектом предусматривается корректировка объемов дефицита бюджета:

- в 2022 году дефицит нивелируется за счет дополнительного поступления налоговых и неналоговых доходов, уменьшения расходов и высвобождения других источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в общем объеме 10318,2 млн. рублей, в результате влияния вышеназванных факторов проектируется профицит бюджета;

- в 2023 и 2024 годах запланировано увеличение дефицита на 52,0 млн. рублей и 1669,5 млн. рублей соответственно.

Все требования и ограничения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующими соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета, соблюдены.

Материалы экспертно-аналитического мероприятия направлены Губернатору области, в Законодательное Собрание области и Департамент финансов области.

Возврат к списку

Введите логин и пароль: