Аудит бюджетных процессов и деятельности государственных и муниципальных заказчиков, направленной на закупку работ (услуг) за счет субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в период с января 2022 года по май 2024 года (выборочно в отношении отдельных федеральных проектов)
27.08.2024
В соответствии с пунктом 13 раздела I «Экспертно-аналитические мероприятия» плана работы Контрольно-счетной палаты области на 2024 год, утвержденного решением коллегии от 28.12.2023 №66, в период с января по август 2024 года проведено параллельное со Счетной палатой Российской Федерации экспертно-аналитическое мероприятие «Аудит бюджетных процессов и деятельности государственных и муниципальных заказчиков, направленной на закупку работ (услуг) за счет субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в период с января 2022 года по май 2024 года (выборочно в отношении отдельных федеральных проектов)».
В Вологодской области аудит проведен по 6 объектам в рамках реализации региональных проектов «Современная школа» нацпроекта «Образование»; «Культурная среда» нацпроекта «Культура»; «Модернизация первичного звена здравоохранения» нацпроекта «Здравоохранение»; «Старшее поколение» нацпроекта «Демография».
В целях достижения результатов региональных проектов финансирование объектов капитальных вложений осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Вологодской области, заключенными профильными министерствами и Правительством Вологодской области.
Средства, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Вологодской области, включены в областной бюджет в полном объеме с учетом установленного уровня софинансирования.
Лимиты бюджетных обязательств на закупки доведены до главных распорядителей бюджетных средств и заказчиков в соответствии с порядками, установленными финансовыми органами.
Изменения существенных условий государственных (муниципальных контрактов) по всем объектам произведены обоснованно с соблюдением действующего законодательства.
Запланированные объемы ресурсного обеспечения позволяют достичь в установленные сроки плановые результаты региональных проектов с учетом дополнительного финансирования за счет средств областного и местных бюджетов.
По результатам экспертно-аналитического мероприятия дана рекомендация Правительству Вологодской области.