Поиск:
Контрольно-счетная палата Вологодской области
Контрольно–счетная палата Вологодской области создана в 1997 году и на протяжении всего периода деятельности является полноправным участником бюджетного процесса в Вологодской области.
Читать далее

Модельное положение "О Контрольно-счетной палате муниципального образования" (Вариант 1)

МОДЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О Контрольно-счетной палате муниципального образования

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты муниципального образования

1. Контрольно-счетная палата муниципального образования (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется представительным органом муниципального образования и ему подотчетна.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий представительного органа муниципального образования.

4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности.

3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты составляет шесть лет.

4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации о муниципальной службе, регламентом Контрольно-счетной палаты.

6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается представительным органом муниципального образования по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.

7. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

1. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность представительным органом муниципального образования.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в представительный орган муниципального образования:

1) председателем представительного органа муниципального образования;

2) не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;

3) главой муниципального образования;

3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в представительный орган муниципального образования, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.

4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной палаты, представительный орган муниципального образования вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты субъекта Российской Федерации о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 настоящего Закона.

5. Кандидатура на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится в представительный орган муниципального образования председателем Контрольно-счетной палаты.

6. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом представительного органа муниципального образования.


Страница 1 - 1 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Возврат к списку