Поиск:
Контрольно-счетная палата Вологодской области
Контрольно–счетная палата Вологодской области создана в 1997 году и на протяжении всего периода деятельности является полноправным участником бюджетного процесса в Вологодской области.
Читать далее

Краткая информация


Заключение Контрольно-счетной палаты Вологодской области на проект закона области «О внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»


Заключение Контрольно-счетной палаты Вологодской области на проект закона области «О внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» подготовлено в соответствии с положениями закона области от 12.07.2011 № 2574–ОЗ «О Контрольно-счетной палате Вологодской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области.

Проект закона области внесен на рассмотрение Законодательного Собрания Вологодской области в порядке, установленном статьей 51 Устава Вологодской области.

Внесение изменений в закон области от 19.12.2016 № 4071-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции от 07.12.2017 № 4236-ОЗ) связано с необходимостью решения вопросов сокращения кредиторской задолженности, в том числе по исполнительным листам, решения отдельных срочных, в том числе социально значимых, задач, обеспечения наиболее полного и эффективного использования бюджетных средств.

Общий объем доходов 2017 года возрастает на 3017,9 млн. рублей, или на 5,5%, в том числе за счет: налоговых доходов – на 2657,5 млн. рублей, неналоговых доходов – на 150,1 млн. рублей, безвозмездных поступлений – на 210,3 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на 2017 год предлагается увеличить на 136,9 млн. рублей, или на 0,3% к утвержденным назначениям, расходная часть областного бюджета спроектирована в объеме 52829,9 млн. рублей.

Наибольшее увеличение бюджетных ассигнований в абсолютном выражении предусмотрено по разделу классификации расходов «Национальная экономика» - на 238,4 млн. рублей, или на 2,6%.

Основные объемы снижения расходов областного бюджета запланированы по разделам: «Образование» - на 35,8 млн. рублей, или на 0,3%, «Обслуживание государственного и муниципального долга» - на 25,7 млн. рублей, или на 3,6%, «Социальная политика» - на 20,7 млн. рублей, или на 0,1%, «Жилищно-коммунальное хозяйство» - на 20,3 млн. рублей, или на 0,9%.

Законопроектом предусмотрено исполнение областного бюджета на 2017 год с профицитом в размере 5308,9 млн. рублей, который увеличивается на 2881,0 млн. рублей, или в 2,2 раза к утвержденному объему.

Законопроектом уточняются: источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, программа государственных внутренних заимствований, обязательства по государственным гарантиям, верхний предел государственного внутреннего долга, предельный объем государственного внутреннего долга области.

Основные характеристики бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов не изменяются.



Назад в раздел