Поиск:
Контрольно-счетная палата Вологодской области
Контрольно–счетная палата Вологодской области создана в 1997 году и на протяжении всего периода деятельности является полноправным участником бюджетного процесса в Вологодской области.
Читать далее

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСП ОБЛАСТИ

 

РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСП ОБЛАСТИ

Статья 9. Планирование деятельности КСП области

1. КСП области осуществляет свою деятельность на основе плана работы.

2. Формирование и утверждение плана работы КСП области осуществляется с учетом положений статьи 13 закона о КСП.

3. План работы КСП области включает в себя три раздела:

экспертно-аналитические мероприятия;

контрольные мероприятия;

обеспечение деятельности и взаимодействия КСП области.

4. В плане работе указывается наименование мероприятия, срок (периодичность) проведения, ответственные лица и инициатор мероприятия.

5. Порядок планирования работы КСП области утверждается решением коллегии.

6. План работы размещается на официальном сайте КСП области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Статья 10. Подготовка годового отчета и ежеквартальных информаций о работе КСП области

1. КСП области подотчетна Законодательному Собранию Вологодской области.

2. В соответствии с положениями статьи 15 закона о КСП председатель КСП области представляет на рассмотрение Законодательного Собрания Вологодской области ежеквартальную информацию о работе КСП области и ежегодно - отчет о работе КСП области.

3. Ежеквартальная информация формируется на основе информации о работе, подготовленной аудиторами КСП области, в рамках, закрепленных за ними направлений деятельности и информации, подготовленной специалистами аппарата КСП, в части их касающейся.

4. На основе ежеквартальных информаций о работе КСП области формируется отчет о работе КСП области за год.

5. Порядок подготовки годового отчета и ежеквартальных информаций о работе КСП области утверждается решением коллегии.  

6. Годовой отчет подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» после его рассмотрения Законодательным Собранием Вологодской области.


Статья 11. Подготовка и проведение совещаний в КСП области

1. Оперативные совещания под руководством председателя КСП области проводятся по инициативе председателя и (или) аудиторов КСП области.

2. В оперативном совещании, как правило, принимают участие аудиторы и специалисты КСП области, в компетенцию которых входит юридическое сопровождение деятельности КСП области. По решению председателя КСП области в оперативном совещании принимают участие иные сотрудники КСП области.

3. По инициативе председателя и (или) аудиторов КСП области проводятся расширенные совещания под руководством председателя КСП области. В расширенном совещании принимают участие все сотрудники КСП области.

4. На оперативных и расширенных заседаниях рассматриваются вопросы текущей деятельности КСП области, по поручению председателя КСП области заслушиваются отчеты сотрудников КСП области о выполнении заданий, даются поручения, рассматриваются вопросы состояния исполнительской дисциплины и иные вопросы, связанные с деятельностью КСП области.

5. При проведении оперативных и расширенных заседаний по поручению председателя КСП области сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства в КСП области, ведется протокол, который оформляется и передается на подпись председателю КСП области в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания.

Статья 12. Локальные правовые акты КСП области

1. КСП области по вопросам, входящим в ее компетенцию, издаются приказы и распоряжения, принимаются решения коллегии.

2. Приказы КСП области издаются по вопросам правового, документационного, информационного, организационного, кадрового и финансового обеспечения деятельности КСП области.

3. В форме распоряжений КСП области оформляются решения по текущим вопросам оперативного характера, организации и проведения разовых мероприятий и т.п.

4. Решениями коллегии оформляются локальные правовые акты, принятые коллегией в пределах ее компетенции.

5. Приказы, распоряжения и решения коллегии КСП области вступают в силу со дня их подписания и регистрации, если иное не установлено самими принятыми документами.

6. Регистрация приказов и распоряжений КСП области осуществляется в день их подписания председателем КСП области. Регистрация решений коллегии осуществляется днем проведения заседания коллегии, на котором принято указанное решение.

7. Внесение изменений в приказы, распоряжения КСП области и решения коллегии, признание их утратившими силу осуществляется путем издания соответственно приказа, распоряжения КСП области и решения коллегии.

8. Приказы, распоряжения КСП области и решения коллегии оформляются на бланках, утвержденных Инструкцией по делопроизводству КСП области.

9. Подготовка проектов приказов, распоряжений КСП области и решений коллегии осуществляется сотрудниками КСП области в рамках возложенных на них полномочий.

10. Сотрудник КСП области, ответственный за подготовку проекта приказа, распоряжения КСП области и решения коллегии:

1) готовит проект документа с учетом требований настоящего Регламента, стандартов внешнего государственного финансового контроля и Инструкции по делопроизводству КСП области;

2) осуществляет согласование проекта документа с заинтересованными сотрудниками КСП области и специалистами, осуществляющими юридическое сопровождение деятельности КСП области, и при наличии замечаний обеспечивает его доработку;

3) представляет согласованный проект документа на подпись председателю КСП области или на рассмотрение коллегии;

4) осуществляет справочную и консультативную работу по изданным приказам и распоряжениям КСП области или принятым решениям коллегии.

11. При необходимости внесения в приказ, распоряжение КСП области или решение коллегии значительного количества изменений (более 50%) проект соответствующего документа оформляется в новой редакции.

12. К каждому проекту документа исполнитель оформляет лист согласования, либо обеспечивает его согласование с заинтересованными сотрудниками КСП области путем визирования на оборотной стороне.

13. Приказы, распоряжения КСП области и решения коллегии обязательны для исполнения всеми сотрудниками КСП области в части их касающейся.


Статья 13. Стандарты внешнего государственного финансового контроля КСП области

1. Стандарты внешнего государственного финансового контроля КСП области – нормативные документы, определяющие обязательные принципы, характеристики, правила и процедуры планирования, организации и осуществления полномочий КСП области в сфере внешнего государственного финансового контроля.

2. Стандарты внешнего государственного финансового контроля КСП области подразделяются на две группы: «Общие стандарты» и «Специализированные стандарты».

3. «Общие стандарты» - это стандарты, определяющие общие требования, характеристики, правила и процедуры проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий как форм осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности.

К группе «Общих стандартов» относятся стандарты, регламентирующие общие правила проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия, а также контроля реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществленных КСП области.

4. «Специализированные стандарты» - это стандарты, определяющие порядок проведения совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также стандарты, дополняющие или раскрывающие отдельные положения общих стандартов для регулирования отдельных вопросов осуществления контрольной, экспертно-аналитической и иных видов деятельности КСП области.

>

К группе «Специализированных стандартов» относятся две подгруппы стандартов:

стандарты внешнего контроля областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, которые должны регламентировать порядок осуществления предварительного и последующего контроля (далее - стандарты контроля бюджета);

стандарты, регламентирующие вопросы методологического обеспечения контрольной и экспертно-аналитической деятельности КСП, не охваченные группой общих стандартов и подгруппой стандартов контроля бюджета, в частности, стандарты по организации и проведению совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

5. Стандарты внешнего государственного финансового контроля КСП области КСП области утверждаются решениями коллегии. Решения коллегии об утверждении стандартов внешнего государственного финансового контроля КСП области являются нормативными правовыми актами КСП области.

Решение коллегии об утверждении стандарта внешнего государственного финансового контроля КСП области вступает в силу с даты его опубликования, если в тексте решения коллегии не предусмотрено иное.


Статья 14. Порядок работы с документами в КСП области

1. Порядок организации работы с несекретными документами в КСП области устанавливается Инструкцией по делопроизводству в КСП области.

2. Порядок работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию, утверждается приказом КСП области.

3. Организация комплекса мероприятий по обеспечению режима секретности, направленного на сохранность сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.


Статья 15. Порядок исполнения поручений

1. Председатель КСП области вправе давать сотрудникам КСП области поручения.

2. Поручения председателя КСП области могут быть даны как в устной, так и в письменной форме. Письменные поручения председателя КСП области, включая резолюции по входящим документам оформляются специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в КСП области.

3. Поручения председателя КСП области обязательны для исполнения сотрудниками КСП области, которым они адресованы.

4. Если письменное поручение дано нескольким лицам, ответственным за его реализацию, является лицо, указанное в поручении первым. Соисполнители представляют ответственному исполнителю служебные или докладные записки по его исполнению, либо сообщают свое мнение по изложенному вопросу в устной форме.

Ответственный исполнитель обеспечивает координацию работы над поручением, в т. ч. получение предложений от соисполнителей, осуществляет подготовку итогового документа. Ответственный исполнитель и соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное и своевременное исполнение поручения.

5. Сроки исполнения поручений устанавливаются председателем КСП области.

6. Об исполнении устного поручения сотрудники КСП области докладывают председателю КСП области лично в устной или письменной форме.


Статья 16. Рассмотрение обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления. Организация личного приема в КСП области

1. При поступлении в адрес КСП области обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (далее - граждане и организации) председатель КСП области направляет указанные обращения для рассмотрения аудитору или иному сотруднику КСП области, к компетенции которого относятся вопросы данного обращения.

Исполнитель готовит и представляет на подпись председателю КСП области проект ответа в письменном виде.

2. Срок рассмотрения обращения устанавливается председателем КСП области в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Персональную ответственность за соблюдение срока исполнения обращения несет исполнитель.

4. Личный прием граждан и представителей организаций в КСП области проводится председателем (в отсутствие председателя – аудитором по поручению председателя) КСП области по предварительной записи. Информация о времени и месте приема, фамилия, имя, отчество должностного лица КСП области, ведущего прием, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера, размещается на официальном сайте КСП области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Статья 17. Контроль исполнения документов и поручений

1. В КСП области контролю подлежат:

поручения и запросы Законодательного Собрания области;

поручения и запросы Губернатора области;

запросы Председателя Законодательного Собрания области, постоянных комитетов, депутатов Законодательного Собрания области, Правительства области, органов исполнительной государственной власти и государственных органов области;

решения коллегии;

приказы и распоряжения КСП области;

обращения граждан и организаций;

поручения и резолюции председателя КСП области.

2. Контроль исполнения включает в себя проверку соблюдения сроков исполнения документов и поручений, обобщение результатов исполнения и информирование об этом председателя КСП области.

3. Контроль исполнения документов и поручений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляет специалист, ответственный за ведение делопроизводства в КСП области.

4. Сроки исполнения локальных правовых актов (приказов, распоряжений, решений коллегии) указываются в тексте самих документов либо в поручении (резолюции) по ним председателя КСП области.

При указании времени исполнения поручения в днях отсчет ведется со дня, следующего за днем подписания поручения.

5. Продление сроков исполнения документов либо снятие с контроля осуществляется председателем КСП области на основании мотивированной письменной информации, представляемой на имя председателя КСП области сотрудниками КСП области.

6. Сроки исполнения резолюции председателя КСП области, могут изменяться только председателем КСП области.

7. Сроки исполнения поручений, установленных в решениях коллегии КСП области, могут изменяться только решением коллегии.

8. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в КСП области периодически (не позднее, чем за один рабочий день до истечения установленного срока) напоминает исполнителям о необходимости выполнения в установленный срок документов и поручений, а также еженедельно представляет председателю КСП области информацию о неисполненных в срок документах, поручениях.

9. Документы считаются исполненными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы и сообщено об этом корреспонденту или заявителю. Один экземпляр ответа с визой председателя КСП области о снятии поручения с контроля в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания контрольного срока, передается специалисту, ответственному за ведение делопроизводства в КСП области.

Предыдущий раздел // Содержание // Следующий раздел