Поиск:
Контрольно-счетная палата Вологодской области
Контрольно–счетная палата Вологодской области создана в 1997 году и на протяжении всего периода деятельности является полноправным участником бюджетного процесса в Вологодской области.
Читать далее

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых КСП

Порядок обжалования решений, принятых Контрольно-счетной палатой Вологодской области

В соответствии со статьей 21 закона Вологодской области от 12 июля 2011 года №2574-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Вологодской области»:

1. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты и ее должностных лиц в Законодательное Собрание или в суд. Порядок рассмотрения Законодательным Собранием жалоб на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты и ее должностных лиц утверждается Регламентом Законодательного Собрания Вологодской области.

2. Акты проверок, отчеты о проведенных контрольных мероприятиях, представления и предписания Контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы проверяемыми органами и организациями в судебном порядке.

Порядок рассмотрения Законодательным Собранием жалоб на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты и ее должностных лиц

(Глава 17² Регламента Законодательного Собрания Вологодской области, утвержденного постановлением Законодательного Собрания области от 30 июня 2010 года №502 (с последующими изменениями))

Статья 2502

1. Жалобы проверяемых органов и организаций и их должностных лиц на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Вологодской области и ее должностных лиц (далее - жалобы) регистрируются в день поступления в общем отделе Законодательного Собрания и не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации передаются председателю Законодательного Собрания для наложения резолюции (поручения). Председатель Законодательного Собрания накладывает резолюцию (пору­чение) в течение рабочего дня после получения жалобы.

2. После наложения резолюции (поручения) жалоба направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем наложения резолюции (поруче­ния), в постоянный комитет Законодательного Собрания области по бюд­жету и налогам для рассмотрения, принятия решения и подготовки проек­та ответа.

3. Жалоба должна быть рассмотрена постоянным комитетом Законо­дательного Собрания области по бюджету и налогам не позднее 30 кален­дарных дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению постоянного комитета Законодательного Соб­рания области по бюджету и налогам не более чем на 10 календарных дней в случае, если заявителем не представлены необходимые для рассмотрения жалобы документы.

4. На заседание постоянного комитета Законодательного Собрания области по бюджету и налогам могут быть приглашены заявитель, пред­ставители Контрольно-счетной палаты Вологодской области, специалисты, эксперты, а также иные лица, обладающие информацией, необходимой для рассмотрения жалобы.

5. По результатам рассмотрения жалобы постоянный комитет Зако­нодательного Собрания области по бюджету и налогам принимает реше­ние и готовит проект ответа на жалобу.

6. Решение постоянного комитета Законодательного Собрания об­ласти по бюджету и налогам и проект ответа на жалобу направляются председателю Законодательного Собрания для рассмотрения.

7. После подписания председателем Законодательного Собрания ответ на жалобу направляется в Контрольно-счетную палату Вологодской области и заявителю.

Судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Контрольно-счетной палаты и ее должностных лиц

Акты проверок, отчеты о проведенных контрольных мероприятиях, представления и предписания Контрольно-счетной палаты, решения и действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты и ее должностных лиц могут быть обжалованы проверяемыми органами и организациями в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, и законных интересов.

Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов определяется Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.